14:03

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
И как понять наших провайдеров?
Два дня у них шли тех. работы, а деньги оказывается списывались. Сегодня звоню в тех - поддержку, мне говорят – Так у вас же баланс закончился! У вас финансовый вопрос! А у нас всё в порядке.
Как??? Был же остаток!!! А я сижу спокойная, знаю думала, что платить еще не нужно.
Ничего внятно объяснить не смогли. Интересно куда ушли деньги с каждого пользователя?

Комментарии
26.10.2010 в 14:08

..просто дождь..
Интересно куда ушли деньги с каждого пользователя?

Чудомоё на счёт компании, естессна.
26.10.2010 в 14:16

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
на счёт компании, естессна. Скорее всего) Сейчас Билайн, а до этого был Мегалайн, там вообще интересное кино. За подключение платишь почти 5000 тенге и нас клятвенно заверили - это ваши деньги, они не тратятся, как только вы откажетесь от наших услуг, эти деньги вы сможете забрать. Отдали думаешь? Фигулю :-D Говорят - у вас там остаток (700 тенге), езжайте куда то к эбеновой маме там возьмете бланк, потом еще куда-то и т.д. А объяснить куда делся баланс - не смогли. Что-то мямлили... и не отдали вобщем :-D
26.10.2010 в 14:20

"И все безумства хороши, Как будто флаг твой красный бант"
Чудомоё это, к сожалению, стандартная история( и, к еще большему сожалению, мало кто пытается наказать провайдера - нервы дороже...
26.10.2010 в 14:23

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
наказать провайдера наказать трудно, у них всегда оказывается есть так сказать - рабочие нюансы :-D
26.10.2010 в 14:25

..просто дождь..
Что-то мямлили... и не отдали вобщем

Чудомоё а им фиг докажешь, если не являешься высокопрофессиональным адвокатом. обыкновенное воровство..
26.10.2010 в 14:25

Будь не рабом, а господином своего настроения. Абдул-Баха.
обыкновенное воровство.. точно, причем наглое!