Запахи, помогающие духовному восприятию.
Запахи, чем бы они не вызывались – курением благовоний, травами, маслами или "сухими духами" (ароматическая смесь сухих цветочных лепестков), являются одним из наиболее эффективных средств изменения сознания и облегчения вхождения в духовный контакт в процессе медитации. Запахи изменяют частоту вибраций окружающего мира и человека в соответствии с их особенностями. Они могут привлечь к себе духовожатых и обострить наше внутреннее восприятие самой деятельности окружающих нас духов.
Яблоневый цвет
далееЭтот аромат оказывается благотворным для связи со стихийными духами. Особо эффективно он проявляет себя в том случае, когда мы хотим работать с духовожатыми, способными общаться с нами посредством мифических образов. Этот запах привлекает единорога.
Гвоздика
Гвоздика издает запах, оберегающий человека от негативного воздействия духовных существ, особенно бесплотных созданий. Её прикрепляли к одежде в елизаветинскую эпоху, чтобы избежать встречи с приведениями.
Ромашка
Этот запах привлекает божества, связанные с Египтом и Аравией. Он поможет вам настроиться на волну царства природы. Полезно использовать запах ромашки при медитациях, описанных в главе о стихийных духах. Он гармонизирует нашу ауру и тем самым облегчает духовное восприятие.
Ладан
Этот запах действует очищающе на ауру и окружающую нас среду. Его высокие флюиды препятствуют вторжению незваных духов либо духов низкого уровня. Он защищает и очищает нас и одновременно усиливает восприятие.
Гардения (капский жасмин)
Этот запах особо привлекателен для стихийных духов. Он стимулирует способности к телепатии и связи с духовным миром на различных уровнях. Его можно использовать для привлечения добрых духов.
Лаванда
Это трава, снимающая стресс и облегчающая переход к измененным состояниям сознания. Раньше её носили на теле и клали в одежду для того, чтобы видеть призраков либо духов и сильнее ощущать их присутствие. Она повышает способность к видению и может быть использована для связи с различными божественными чинами.
Лимон
Запах лимона привлекает добрых духов. В старое время его часто использовали медиумы во время сеансов для привлечения к себе высоких флюидов и более высоких духовожатых. Он также обостряет восприятие конкретных существ при работе с духовными мирами.
Сирень
Сирень издаёт один из наиболее благотворных для связи с духовным миром запахов, который стимулирует реальное видение тонких миров и привлекает добрых духов. Запах сирени нравится некоторым видам фей, а её листья можно использовать для очищения домов, где есть привидения. Она стимулирует более высокие формы ясновидения.
Роза
Этот запах привлекает к нам духовожатых любви и радости. Его можно использовать при медитации, чтобы завязать отношения с теми вожатыми, которые могут помочь в ворожбе и в усилении экстрасенсорных способностей.
Розмарин
Это растение и его запах обожествляют эльфы. Его всё ещё используют в Англии на Рождество в качестве подарка эльфам и другим добрым духам, заручаясь из поддержкой в течении всего года. Энергия розмарина обладает защитными свойствами, оберегая человека от воздействия отрицательных сущностей. Розмариновое масло, добавляемое в ванну, повышает чувствительность тела к духовному царству.
Фиалка
Фиалка – цветок царицы фей. Она привлекательна для всех стихийных духов, и её можно использовать для пробуждения в нас более высокой способности к телепатии и связи с духами. Смазывая перед медитацией лоб каплей масла фиалки, мы становимся более чувствительными к миру этих духов.
Глициния
Этот запах используют оккультисты, метафизики и целители, чтобы приманивать добрых духов и определённых духовожатых в зависимости от конкретной ситуации. Он может приблизить вас к тем вожатым, которые сообщат вам творческие импульсы для вдохновения, и тем, кто одарит вас целительной энергией.
Дальнейшее изучение трав и различных запахов поведает вам многое об их способности привлекать духовожатых. Они – не только чудесные средства терапии, но также эффективны для подъёма духовных сил и уровня восприятия.
Тэд Эндрюс «Как общаться с ангелами и астральными духами». Глава 2 «Восприятие невидимого». Информпресс+, 1999. ©1992 by Ted Andrews